Спустя 22 года работы Агентства "Маркет" мы сделали ребрендинг.
Новый логотип Компании
Почему мы сделали ребрендинг?
- Мы хотим соответствовать рынку, но быть чуть впереди него. Рынок маркетинговых исследований и консалтинга изменился, выросла конкуренция. Нашему бизнесу необходимо новое позиционирование. Мы решили сделать наш продуктовый портфель более компактным и востребованным клиентами. Тем не менее, набор наших продуктов позволяет клиентам решить практически любую бизнес-задачу в сфере маркетинга.
- Наша целевая аудитория стала моложе, динамичнее, стала более интеллектуальной и нацеленной на результат. Идентичность старого бренда перестала соответствовать ценностям новой генерации специалистов по маркетингу. Отныне мы работаем для амбициозных карьеристов, которые хотят развиваться вместе со своими компаниями. И мы им в этом помогаем. Новый бренд отражает новые ценности нашей компании.
- Мы решили сделать наш бизнес еще более клиент-ориентированным, наполнить наши услуги дополнительными сервисами и выгодами. Мы видим себя не простым исполнителем прихотей наших клиентов, а маркетинг-гидом, способным спланировать и помочь пройти «дорожную карту» роста эффективности маркетинга.
- Мы хотим стать более эмоционально значимыми для наших клиентов и сотрудников, построить с ними глубокие, наполненные доверием, взаимным уважением и общением отношения. Новая атрибутика бренда позволяет передать наш эмоциональный посыл нашим клиентам.
Что мы обязательно сохраним после ребрендинга?
- Нашу уникальную команду специалистов
- Наши исследовательские ноу-хау
- Наши традиции и позитивные привычки
- Нашу способность все же понять и простить любые прихоти клиента…
- Наши мобильность и способность сделать невозможное за кратчайшие сроки (например, провести опрос популяции снежных людей на Памире)
- Нашу сплоченность и веру друг в друга.