Ситуативный маркетинг

Ситуативный маркетинг решает преимущественно локальные задачи, когда необходимо:

  • Быстро среагировать на внезапное изменение внутренней или внешней среды маркетинга;
  • Скорректировать работу конкретной подсистемы маркетинга;
  • Проверить рабочую гипотезу в области маркетинга;
  • Протестировать идею / образцы дизайна / упаковки и т.п.

 

Ключевые инструменты решения локальных задач:

  • Стратегический бенчмаркинг (сравнительный анализ антикризисного маркетинга, определение (создание) конкурентных преимуществ компании);
  • Мистери-шоппинг;
  • Качественные и количественные методы изучения поведения потребителей (опросы, фокус-группы, холл-тесты);
  • Подготовка и модерирование стратегических и креативных совещаний, внутренних фокус-групп;
  • Почасовое консультирование:
    • Экспресс-экспертиза концепции, рабочего инструментария для маркетинговых исследований, проводимых собственными силами заказчика, или для размещения заказа у сторонних организаций;
    • Экспресс-экспертиза любых плановых и программных документов сферы маркетинга;
    • Корректировка стратегии и тактики маркетинга компании;
    • Оптимизация организационной структуры, бюджета маркетинга, схем управления персоналом, ключевых бизнес-процессов;
    • Анализ и оптимизация аналитической функции маркетинга;
    • Аудит действующей в компании системы менеджмента по работе с клиентами (CRM-системы, программы развития клиентской лояльности, дисконтных и бонусных программ, стандартов обслуживания клиентов, клиентских интерфейсов (форм и инструментов коммуникаций с клиентами);
    • Анализ эффективности системы управления торговым персоналом;
    • Анализ и оценка эффективности каналов распределения;
    • Выполнение любых разовых функций отдела маркетинга и разрешение ситуационных проблем маркетинга (аутсорсинг функций отдела маркетинга).
Другие услуги

Маркетинговые исследования

Узнать больше 

Стратегическое планирование маркетинга

Узнать больше 

Аудит маркетинга

Узнать больше 

NEO-маркетинг

Узнать больше