Мы формируем вашу
осведомленность

Агентство «Маркет» существует с 1998 года. Компанию основали два человека, решивших сделать из высокооплачиваемого хобби серьезный бизнес – Андрей Давидович и Татьяна Матюшина. За годы существования Агентства была сформирована уникальная по количеству и глубине компетенций команда высококлассных специалистов, реализовавших более 500 исследовательских проектов.

За эти годы Компания неоднократно входила в топ-100 лучших консалтинговых компаний России.

Результатам наших исследований доверяют сотни российских и зарубежных клиентов – от микробизнеса до крупнейших корпораций. Большинство наших клиентов обращается к нам повторно.

65

регионов РФ охвачено

270

фокус-групп проведено

550

глубинных интервью проведено

540 000

человек опрошено

1 250

экспертных интервью проведено

160

корпоративных тренингов по маркетингу проведено

30

компаниям проведен аудит маркетинга

37

торговых центров построено на базе наших рекомендаций

200

консалтинговых проектов реализовано

490

исследовательских проектов проведено

10

фактов

о нас

10

фактов

о нас

65
регионов РФ охвачено
270
фокус-групп проведено
550
глубинных интервью
540000
человек опрошено
1250
экспертных интервью проведено
160
корпоративных тренингов по маркетингу проведено
30
компаниям проведен аудит маркетинга
37
торговых центров построено на базе наших рекомендаций
200
консалтинговых проектов реализовано
490
исследовательских проектов проведено
Алгоритм работы с нами
1. Первичный контакт
Первичный контакт

Вы можете обратиться в агенство "Маркет" любым удобным для вас способом: написать электронное письмопозвонить, заполнить форму на сайте ... или прийти в офис(кстати, заходите, напоим вас вкуснейшим кофе!) Ваше обращение передадут одному из ведущих маркетологов-аналитиков, который немедленно с Вами свяжется.

Как правило наш специалист связывается с потенциальным заказчиком в тот же день.

2. Аудит маркетинговой проблемы, требующей решение
Аудит маркетинговой проблемы, требующей решение

Маркетолог-аналитик, ответственный за контакт с Вами, в удобной для Вас форме(электронные письма или телефон) задаст ряд простых вопросов, уточняющих Ваши потребности и ожидания от результатов проекта. Эти вопросы будут касаться географии исследования, его объектов, например изучаемых целевых групп потребителей, состава и глубины необходимой информации, характера управленческих решений разрабатываемых по итогам проекта, и пр.

Иногда для конкретизации проблематики исследования необходима личная встреча, на которую наш специалист с удовольствием и незамедлительно приедет. Или … ждем Вас в гости к нам (про кофе Вы уже знаете)!

На аудит проблемы может уйти от 1 до 5 рабочих дней (в среднем 2 дня).

3. Разработка концепции (дизайна) проекта и коммерческого предложения
Разработка концепции (дизайна) проекта и коммерческого предложения

На базе информации, полученной от клиента, маркетолог-аналитик разрабатывает и высылает документ содержащий описание того, как мы планируем выполнить проект:

  • Цели
  • Задачи
  • Предметная область и объекты исследования
  • Географический охват
  • Рабочий инструментарий исследования (аналитические модели, источники и методы получения информации в случае необходимости – выборочный план исследования)
  • Продолжительность и этапы исследования
  • Расчет стоимости (по отдельным инструментам исследования)

Концепция исследования формируется нашим специалистом в течение 1-3 рабочих дней после того, как потенциальный заказчик ответил на все наши вопросы.

Концепция исследования обсуждается и дорабатывается в ходе переговоров. Как правило, это делается дистанционно. Но мы с удовольствием встретимся с Вами еще раз!

4. Согласование технического задания на работы по проекту
Согласование технического задания на работы по проекту

На базе согласованной с заказчиком концепции исследования разрабатывается техническое задание (ТЗ), которое затем выступает приложением к заключаемому договору. ТЗ является «расширенной и дополненной» версией концепции исследования, которая снимает возможные проблемы недопонимания между заказчиком и нами На этом этапе у проекта появляется руководитель, на котором замыкаются все контакты с заказчиком. Как правило, это маркетолог-аналитик, проводивший до этого аудит проблемы и подготовивший концепцию исследования.

Согласование ТЗ, как правило, длится 1-3 рабочих дня.

5. Подписание договора и предоплата
Подписание договора и предоплата

Заказчик и наша компания подписывают договор и согласованную версию технического задания, которая с этого момента становится «конституцией» проекта. Заказчик вносит предоплату, которая, как правило, составляет 60% стоимости проекта. Это является «отмашкой» старта проекта.

Для контроля сроков исполнения проекта (в многоэтапных исследованиях) может подписываться календарный график работ. Кроме того, если заказчик опасается за сохранность его внутрифирменной информации или результатов исследования, мы можем подписать меморандум о конфиденциальности.

6. Разработка и согласование рабочего инструментария
Разработка и согласование рабочего инструментария

На этом этапе специалисты Агентства «Маркет» разрабатывают комплект рабочих инструментов, которые в дальнейшем используются «в полях»: анкеты, топ-гайды, листы наблюдений, инструкции для полевого персонала и пр.

Этап занимает 2-10 рабочих дней (в зависимости от состава и сложности разрабатываемых документов) Рабочий инструментарий высылается заказчику для согласования.

7. Участие заказчика в процессе сбора и обработки информации
Участие заказчика в процессе сбора и обработки информации

По желанию заказчика (оно предварительно согласовывается с нами и отражается в ТЗ) он может участвовать в полевом этапе сбора информации: присутствовать на фокус-группах, участвовать в качестве наблюдателя в интервью, контролировать работу интервьюеров (факт присутствия на месте опроса и исполнение регламента отбора респондентов). Заказчик может также участвовать в мероприятиях по контролю качества первичной (полевой) информации, например, принять участие в проектном инструктаже полевого персонала / провести вводное обучение по предметной области исследования (актуально для рынков сложных товаров и услуг).

В отличие от многих других исследовательских организаций, мы допускаем заказчиков на нашу «кухню». Нам просто нечего скрывать: мы работаем честно и на научной основе!

8. Анализ данных и подготовка отчета
Анализ данных и подготовка отчета

Отчет обычно готовится в течение 5-10 рабочих дней после окончания сбора информации. По выбору заказчика мы можем подготовить классический информационно-аналитический отчет (в формате текстового документа Word - 50-200 стр.), краткую презентацию результатов исследования в формате PowerPoint.

Кроме того, по желанию заказчика ему в электронном или бумажном виде могут быть переданы исходные данные (анкеты, расшифровки или аудиофайлы интервью, транскрипты фокус-групп и пр.)

9. Согласование результатов исследования
Согласование результатов исследования

На предварительное ознакомление результаты проекта (отчет, электронные таблицы и пр.) передаются заказчику в электронном виде. Они высылаются по электронной почте или заливаются в облачное хранилище.

Если у заказчика возникают вопросы по отчету, мы на них оперативно отвечаем (обычно в течение дня).

10. Презентация результатов и закрытие проекта
Презентация результатов и закрытие проекта

По желанию заказчика мы можем провести презентацию исследовательского проекта и принять участие в дискуссии по программе дальнейших маркетинговых шагов. Для заказчика это шанс бесплатно воспользоваться компетенциями специалистов с уникальным опытом!

Менеджмент
Татьяна
Матюшина

Заместитель генерального
директора по научной
работе, учредитель

Андрей
Давидович

Генеральный директор
учредитель

Наталья
Козлова

Заместитель генерального
директора по вопросам
управления

Татьяна Матюшина

22 года практического опыта: реализовала 200 консалтинговых и исследовательских проектов,провела более 400 семинаров по маркетингу и брендингу.

Сертифицированный международный бизнес-тренер. Куратор корпоративных образовательныхпрограмм по маркетингу в Роснано и Ростехе. Доцент РАНХиГС, преподаватель программ МВАпо маркетингу, ключевой преподаватель ведущих российских бизнес-школ (МБШ, РШУ, SRC).

Сферы компетенций: комплексные маркетинговые исследования на рынках В2В и В2С, разработкастратегии маркетинга, стратегический брендинг, аудит маркетинга на предприятии,маркетинг торговой недвижимости.

Андрей Давидович

Эксперт в области стратегического управления, информационной безопасности бизнеса,социального предпринимательства и управления стартапами.

22-летний опыт в управлении собственными проектами в сфере реального бизнеса.Организатор всероссийского гражданского проекта iGrajdanin.ru.

Имеет значительный опыт подготовки и модерирования общероссийских форумов,фасилитации дискуссий, проведения стратегических сессий, экспертных круглых столов,проведения мастер-классов с бизнесменами и социальными предпринимателями.

Наталья Козлова

Работает в Агентстве «Маркет» со дня основания. В качестве руководителя проекта провела более200 маркетинговых исследований, включая комплексные многоэтапные проекты. Практикующий модератор.

Сферы компетенций: маркетинговые исследования на рынках В2В и В2С, разработка стратегии маркетинга,ситуативное консультирование по вопросам маркетинга, бизнес-планирование.

Станьте одним из нас

Мы – команда профессионалов высокого уровня, исповедуем клиент-ориентированный подход и
предоставляем качественные услуги, опираясь на уникальные авторские методики исследований,
– это аксиома, в точности которой убедились наши Заказчики.

Наше основное достижение — это уникальные специалисты компании — творческие, преданные своему делу люди,благодаря энергии которых мы
активно развиваемся. Вы готовы работать на результат? Способны зажигать своимэнтузиазмом весь коллектив? Тогда присоединяйтесь к нам и поднимитесь на новые высоты!

Посмотреть вакансии 

Маркетолог-аналитик

+

Менеджер департамента полевых исследований

+

Маркетолог-аналитик
Обязанности
  • подготовка коммерческих предложений для клиента;
  • разработка инструментария;
  • сбор вторичной маркетинговой информации;
  • участие в сборе первичной маркетинговой информации (модерация фокус-групп, глубинных интервью и т.д.);
  • работа с таблицами в Excel;
  • анализ маркетинговой информации;
  • написание аналитических отчетов.
Требования
  • высшее образование (экономика или маркетинг);
  • базовые знания пакета MS Office (Word, Excel, PPoint);
  • грамотная письменная и устная речь;
  • аналитический склад ума;
  • отсутствие страха работать с большим объемом информации в разных предметных областях;
  • готовность к постоянному обучению;
  • навыки работы в команде;
  • нацеленность на результат;
  • честность, исполнительность, ответственность, внимательность, пунктуальность;
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость;
  • желателен опыт написания аналитических отчетов, подготовки бизнес-рекомендаций;
  • проявление собственной инициативы.
Условия
  • 5-ти дневная рабочая неделя;
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • стабильная заработная плата всегда в срок и без задержек;
  • возможность роста в горизонтальной и вертикальной перспективе;
  • ежедневное общение с профессионалами своего дела.
Тип занятости
  • полная занятость, полный день

Свое резюме Вы можете отправлять на адрес: market@market-agency.ru

Менеджер департамента полевых исследований
Обязанности
  • проведение экспертных интервью;
  • поиск и отбор респондентов для глубинных интервью и фокус-групп;
  • сбор и обработка первичной информации;
  • организация и координация полевых работ;
  • ведение деловой переписки;
  • поиск и отбор интервьюеров / супервайзеров;
  • поиск и отбор подрядчиков для реализации полевых работ в Москве и регионах;
  • переговоры с подрядчиками, согласование условий проведения проектов;
  • инструктаж супервайзеров и интервьюеров;
  • подготовка сопроводительных материалов для проектов;
  • контроль за ходом полевого этапа проектов;
  • ведение сметной документации по проектам.
Требования
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • умение работать с базами данных;
  • высшее образование (приветствуется);
  • организаторские способности;
  • коммуникабельность, переговорные навыки;
  • высокая работоспособность, организованность;
  • готовность к командировкам по необходимости;
  • гибкость, стрессоустойчивость.
Условия
  • 5-ти дневная рабочая неделя;
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • стабильная заработная плата всегда в срок и без задержек;
  • возможность роста в горизонтальной и вертикальной перспективе;
  • ежедневное общение с профессионалами своего дела.
Тип занятости
  • полная занятость, полный день

Свое резюме Вы можете отправлять на адрес: market@market-agency.ru