Маркетинговые исследования – инструмент сбора информации для решения управленческих задач.
Наша компания проводит исследования на B2B и B2C рынках, а также на рынке коммерческой недвижимости.
Используемые методы исследований:
- кабинетные исследования;
- личные структурированные интервью (уличный/поквартирный опрос, опрос в местах продаж);
- глубинные интервью с экспертами и/или потребителями;
- холл-тесты;
- фокус-группы;
- онлайн-опросы (на онлайн-платформе по целевому контуру выборки и на онлайн-панелях);
- прожективные техники (персонификация бренда, техника коллаж, ассоциативные тесты и пр.);
- мистери-шоппинг;
- легендированные интервью с конкурентами;
- маркетинговые наблюдения (оценка транспортного и пешеходного трафика, наблюдения в конкурирующих розничных точках);
- сплошные маркетинговые наблюдения (оценка плотности и этажности застройки, пешеходной, транспортной и визуальной доступности объекта, определение числа и маркетинговых характеристик конкурентов);
- бенчмаркинг.