Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования – инструмент сбора информации для решения управленческих задач.

Наша компания проводит исследования на B2B и B2C рынках, а также на рынке коммерческой недвижимости.

Используемые методы исследований:

  • кабинетные исследования;
  • личные структурированные интервью (уличный/поквартирный опрос, опрос в местах продаж);
  • глубинные интервью с экспертами и/или потребителями;
  • холл-тесты;
  • фокус-группы;
  • онлайн-опросы (на онлайн-платформе по целевому контуру выборки и на онлайн-панелях);
  • прожективные техники (персонификация бренда, техника коллаж, ассоциативные тесты и пр.);
  • мистери-шоппинг;
  • легендированные интервью с конкурентами;
  • маркетинговые наблюдения (оценка транспортного и пешеходного трафика, наблюдения в конкурирующих розничных точках);
  • сплошные маркетинговые наблюдения (оценка плотности и этажности застройки, пешеходной, транспортной и визуальной доступности объекта, определение числа и маркетинговых характеристик конкурентов);
  • бенчмаркинг.
Другие услуги

Стратегическое планирование маркетинга

Узнать больше 

Аудит маркетинга

Узнать больше 

Ситуативный маркетинг

Узнать больше 

NEO-маркетинг

Узнать больше